ПЛОЩАДь ЗДРАВОГО СМЫСЛА.
Пока еще слышны в воздухе отголоски последнего игрового спора между "Белыми" и "Зелеными", предлагаю обсудить слабые места нашего Устава.
В частности, спор был в основном вокруг того- было ли нарушение в штрафной площади или за её пределами. На мой взгляд, понятие "штрафной площади" следует удалить из устава до тех пор, пока у нас не будет практического способа обозначить её границы на поле. Игру рукой судить по тем же законам, независимо в какой части поля это произошло.
Причем следует помнить, согласно действующего Устава- каждый игрок имеет привелегию признаться в нарушении первым, независимо если это было умышленно или случайно. Хотя, практика показывает что порой игрок пользуется этой привилегией чтобы прервать атаку соперника. Возможно следует рассмотреть алтернативу- когда об игре рукой заявляет команда- соперник ( практически, это происходит почти каждый раз, поскольку народ у нас зоркий.)
Спорные вопросы, влияющие на результат матча, когда компромисс не найден, предлагаю решать на Совете Капитанов, где решение по аннулированию результата (или отдельного гола) принимается большинством голосов (3/1).
Приглашаю к обсуждению...

Please log in to post your comment
All comments: 18
Mikhail Popov: penalty?
осталось только купить балончик с белой краской и начертить дугу перед каждыми воротами вот по этой формуле (займет минут5)
!8.9 Вратарская площадка (зона пенальти) - это полукруг с центром в средней точке ворот и радиусом, равным r = (9 + ?*d?)? , где d – длина ворот.

считаю что нужно игрокам запретить покидать поле!!!!! пока вопрос об исполнении штрафного(пенальти) не решится в любую сторону! т.к. игра должна быть закончена в отведенное время и с уважением к сопернику!!! и закрыть спорный вопрос раз и навсегда чтоб больше не возврашаться к этому спорному эпизоду! а так шяс раздуется дилема страниц на 5
я бы еше дал капитанам споряших команд рассказать свой ход событий 2-м капитанам не участвуюших в этой игре команд и им принять более менее примиряюшее решение хотя бы по резултату оставленного игроками матча
2010-10-04 19:10:13    
Sergey Smirnov: Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны.
Все глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица...
Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

- Барон Мюнхгаузен

Невозможно придумать Идеальные Правила и во всем полагаться на них. Но можно помнить, что происходящее - всего лишь игра, а игра должна быть в радость.
2010-10-04 21:10:44    
Igor Tischenko: О бароне Мюнхгаузене...
Аплодирую Сергею Смирнову и барону Мюнхгаузену и предлагаю купить вместо баллончика белой краски баллончик темного пива, чтобы было чем запить жаркое из выигранной (проигранной) КОРОВЫ!!!
Толя, а у тебя не найдется очень похожего разделочного плаката из мясного магазина, чтобы легче было разделать ту самую КОРОВУ?
2010-10-04 22:10:02    
Dmitry Molochko: Песня длинной в пять лет...
Мы уже всё это неоднократно проходили. Очередной инцидент переходит в долгие обсуждения, а потом появляется новый пункт в Уставе (типа вычисления штрафной площади по формуле r = (9 + ?*d?)?), который всё равно почти никто не читает. На какое-то время всё затихает, и только для того, чтобы через некоторое время снова повториться. «Всего лишь игра», которая «должна быть в радость» закончилась с образованием ФК и началом проведения турниров, когда каждое очко равноценно корове.
Вопрос с Советом Капитанов уже обсуждался. Однако в последней редакции Устава нет ни слова о разрешении спорных моментов, а значит обсуждения так и остались просто разговорами (Устав, кстати, тоже можно нарушать, когда очень захочется, что ещё раз подтвердил прошедший тур).
Так вот, капитанов – четверо (не все они нам известны). Знание правил, и особенно их трактовка, чаще всего, абсолютно полярные и в пользу своей команды. Два капитана являются заинтересованными сторонами и рассказывают двум другим, две совершенно разные истории об одном и том-же игровом эпизоде. И какое решение им принять? Хорошо, если проголосуют 2 против 2-х – тогда просто – тупик, и можно всем четверым поспорить. А если, оба незаинтересованных капитана, прикинув расклад в турнирной таблице, примут выгодное для своих команд решение?
Пока выхода никакого не видно. Поэтому, будем продолжать играть в том-же духе, и ... улыбаться по совету Мюнхгаузена.
2010-10-06 01:10:02    
Anatoli Sizykh: День Здравого Смысла
Чем больше правил, тем больше нарушений. Чем больше нарушений, тем больше споров. Чем больше споров, тем меньше улыбок.
Вышеупомянутый конфликт случился на последних минутах матча, но подобное случается в разные моменты игры. Это отнимает много игрового времени, люди нервничают и разочаровываются- пришли поиграть, а на деле втянулись в какой-то кухонный скандал. Некоторые спешат домой, на работу или на заседание пи-клуба. И скандалы задерживают всех. Однозначно, нужно найти способ быстрого решения конфликта на поле, чтобы сразу же продолжать игру. А потом по окончании тура это можно обсудить в дружеской деловой форме.

На поле в момент игры "главным арбитром" может быть капитан команды нижестоящей в турнирной таблице. Либо человек назначенный Клубом (например в результате голосования, возможно на сезон, на один тур и т.п.).
После игры, в случае если пострадавшая команда, исходом конфликта не удовлетворена, может быть созван Совет Капитанов. Если на нем решение принято большинством голосов (3/1), то результат аннулируется (0:0). И поправки незамедлительно вводятся в турнирную таблицу.
В отношении штрафной площади- если мы её даже нарисуем, то споры не прекратятся, поскольку трудно точно определить по какую сторону линии было нарушение.

Предлагаю в качестве эксперимента провести один игровой День Здравого Смысла: то есть не судить никаких нарушений, ни игры рукой, ни толчков в спину, ни подножек. Пусть в этот День главным судьей будет совесть провинившегося человека. И волов не обижать, и за базаром следить. Мы же все- люди интеллегентные.
2010-10-06 07:10:52     Last updated: 2010-10-06 08:10:06    
Andriy Yamshchykov: просто и радикально
В принципе чем больше правил, тем больше шансов их нарушить. За соблюдением правил по идее держат штат причем ни один из рефоф сам в футбол не играет. Так что правила и судьи в контексте нашего клуба наверное черезчур ( по моему такое слово есть).

Кстати никто не задумывался почему по поводу внеигры никто не спорит. Правильно – просто мы это правило просто убрали. И вроде как нет проблем.

Дальше развивая мысль - из-за чего частые споры ? игра рукой во вратарской зоне. В середине поля вроде как нормально поскольку вроде как не смертельно, и во вторых игроки вроде тоже через раз признаються. Вообщем не смертельно даже если не признаються.

Во вратарской площадке – немного сложнее. Все хотят пеналь бить. Случайно – не случайно рукой сыграл – никто и не пытаеться разобраться, половина кричит пеналь, другая – пошли нафиг. В итоге у кого глотка крепче – тот и победил. В итоге потерпевшая (наверное более тихая) команда затевает обиду, и через пару минут когда подвергаеться любая возможность, ситуация повторятеся прямо противоположным результатом. Вообщем – злость, обиды, новые правила и испорченный день (неделя).

Вообщем немного простое и наверное категоричное предложение – пенали отменить (!!!???)
Обьясню. Такого что бы кто то играл специально руками во вратарской зоне -я за пять лет в клубе (и три вне) видел может раз или два. Игроки непрофессионалы - да, просто корявые –да, но не умышленные нарушители. И вторая причина – когда и вижу когда пенали бьют и на воротах кто то типа Али (как пример), мне страшно становиться за вратаря. Серьезно.. кому это надо. Вроде пришли время провести, а не вратаря с потрохами в ворота вогнать. Вообщем – это уже просто опасно.

Я понимаю – что просто взять и отменить – может у большинства духа не хватит, тогда в качестве компромиса – можно право был или не был пеналь – отдать вратарю. Он сам решает был пеналь или не был. Размер штрафной площадки вместо подсчета по сложной формуле и разноцветными подсветками и разметками – просто определыяеться вратарем. На глаз. Хочет три метра хочет пять. Дело остальных играть а не скандалить по рукам. вратарь сказал была рука и штрафной – значит шттрафной, сказал – пеналь – будет пеналь, сказал два – значит два, сказал ничего не было – так тому и быть, все играют с улыбками.
Я на самом серьезе думаю что вратарь если видит что было нечестно покажет на пеналь.
Вообщем по борьбе с криками в зоне – шаг №1 – отмена пеналя (или отдача решения о нем одному человеку – вратарю)

чиирз
2010-10-06 19:10:21    
Dmitry Molochko: Не только пенальти.
Было бы немного легче, если бы споры ограничивались только предметом назначения пенальти или штрафного за игру рукой в близости от ворот. Но ведь спорные моменты этим не ограничиваютя. Как только одна из команд начинает проигрывать или выигрывать с минимальной разницей, осведомлённость в правилах футбола и бдительность у игроков значительно повышается.
А тут уж, воображению есть где разгуляться – выходы мяча за боковую и лицевую линии (которых тоже нет) и следующий за этим ввод мяча в игру, пересечение мячом линии ворот, опасная игра против вратаря, как далеко вратарь сыграл руками, установка стенки при штрафном, момент пробития штрафного, блокировки, толчки корпусом и руками, подкаты, коробочки, подножки, подсечки...
Все эти нарушения трактуются типа пострадавшими исключительно в пользу своей команды. Типа виновные, естественно, согласиться с этим не могут. И поехало...

Думаю, что без третьего, незаинтересованного лица – типа рефери - тут не обойтись. А ещё можно приобрести на клуб две HD камеры, нанять двух волонтиров-операторов (или прикрутить их к большим воротам у двух полей) и, в случае спорных моментов, капитаны идут просматривают видеоповтор и выносят решение.
2010-10-07 01:10:44     Last updated: 2010-10-07 01:10:06    
Andriy Yamshchykov: ну раз не только пенальти
Дима не мудри.

По поводу того ка «А тут уж, воображению есть где разгуляться»– (из твоего списка выше)

1. выходы мяча за боковую и лицевую линии (которых тоже нет) – оставить как есть. не смертельно даже если и не правильно кто то сказал.
2. и следующий за этим ввод мяча в игру, - оставить как есть.
3. пересечение мячом линии ворот, - решает вратарская совесть. Скажет гол – значит гол, не было – значит не было. Обманет – на его совести будет. Остальные игроки просто играют.
4. опасная игра против вратаря, - судиться всегда. Просто не трогать и все.
5. как далеко вратарь сыграл руками, - хочет три значит три, хочет пять значит пять. Насколько его совесть позволит
6. установка стенки при штрафном, - оставить как есть
7. момент пробития штрафного, - оставить как есть
8. блокировки, - нарушение
9. толчки корпусом и руками, - очень спорно. судя по названию вроде как плохо, назовешь «соприкосновение или дажа борьба корпусом» вроде как уже и по правилам (все таки контактная игра). И наличие рефа не поможет. Они и в лигах судят через задницу. В нашем клубе как правило ни у кого злого умысла нет, так что оставить как есть. Как правило все это решаеться достаточно оперативно по игре. Во всяком случае скандалов и демонстрационных уходов с поля это не вызывало.
10. подкаты, коробочки, подножки, подсечки... - судиться все.

Вообщем не надо рефа. Его наличие только ухудшит. Пара «неправильных» звонков, и обе команды дружно пошлют рефа. Такое уже было.
2010-10-07 07:10:50    
Mikhail Popov: Здравый смысл.
Чтоб закрыть этот частный спор предлагаю доиграть 5-7 минут что украли споры у футбола, с пробития штрафного у ворот белых, мяч у зеленых, все затем играют молча !!!......,т к чувствую что меня лишили даже возможности попытаться ОТИГРАТЬСЯ!
Интересно, ктото из белых прокоментирует ,кроме Толи? или победа любой ценой дороже духа ТОВАРИЩЕСТВА?
2010-10-07 14:10:08     Last updated: 2010-10-07 15:10:45    
Dmitry Molochko: Нарушения
Да, в принципе, ни одно нарушение не смертельно, и можно всё «оставить как есть». И снова, после каждого спорного эпизода, придумывать и оспаривать нарушения, орать до потери пульса, отменять (или засчитывать) голы – и тогда, как Андрей сказал, «у кого глотка крепче – тот и победил».
Миша, а ты чё первый год играешь, что такими вопросами задаёшься? И почему со штрафного начинать надо? Оставим как есть, а в следующих турах отыграемся... ;)
2010-10-07 19:10:01    
Mikhail Popov: Компромис
Дима,я просто готов к компромису и диалогу(пусть будет штрафной) ради великой и красивой игры!!! И зеленые смирились как бы с результатом,а менять правила из-за белых или конфликта оно не стоит того и как бы всех устраивало и по моему правила справлялись......со своей непростой задачей, просто когда дошло до личных принципов , что не имеет ничего общего с игрой ,никто не пожертвовал ими ради игры!! К сожалению кроме нас никто это не решит! А желающих очень мало.......поэтому будем кушать что имеем.
2010-10-07 21:10:01    
Rassim Kamalov: Принцип Мюнхгаузена.
Внимательно прочитав все сообщения, в поисках решения я попробовал как-то это все просуммировать. Для краткости предлагаю ввести термин Клинч, всем понятно, о чем идет речь. Итак, нам известно из печального опыта, что Клинч, как вирус, вездесущ и многообразен, может возникнуть в любой момент на любом участке поля. Кроме того, известно, что он ничем не лечится: ни нашим Уставом, ни правилами ФИФА, ни рациональной логикой. Остается применить новинку - прицип Мюнхгаузена. На каждую игру назначается (поочередно все члены Клуба) Барон. В случае возникновения Клинча Барон единолично (= быстро!) решает, что делать. Такой подход не гарантирует справедливое решение, зато обеспечивает быстрое продолжение игры и сохранение хорошего настроения у максимального количества игроков, что и является нашей наиглавнейшей задачей.

Данное предложение - просто схема, конкретные детали которой можно уточнить.

Во время телефонного обсуждения этой проблемы я услышал еще одно новое предложение, не отраженное в этой дискуссии. Если две команды не сумели за разумное время каким-то образом завершить спор и продолжить игру, то обе получают по баранке в таблице...
2010-10-08 20:10:12    
Dmitry Molochko: А это - идея!
А что, по-моему, Расим предлагает дело. На каждую игру назначается рулевой из третьей команды. Во время неразрешимого спора на одной поляне, спорящие, перестают орать и с улыбками ждут остановки игры на другой поляне. Как только мяч там оказывается вне игры, всенародно избранный (назначенный) рулевой, выслушивает абсолютно противоположные истории капитанов и разруливает ситуацию по своему усмотрению. Решение рулевого (любое!) является окончательным и обжалованию не подлежит. Затаённое недовольство (типа обиженной команды) смывается на Пи-Клубе пивом (для желающих за их счёт. Пи-Клуб, естественно, материальной ответственности перед обиженными не несёт). Итог – результат есть, крика нет, все довольны и снова улыбаются.
2010-10-09 12:10:13    
Yuriy Bespalov: А судьи кто?

Послушал я вас тут всех,  послушал и понял... правы вы все!
Настроение конечно после той игры все упало... Так торопился за грибами после игры, думал хоть там настроение поднимется - ни грибов, ни настроения...
Кто то упомянул, что "белые", кроме Толи не хотят высказаться по поводу последней игры с зелеными.
Я тут проанализировал и понял, что виноват я. 
Считаю, что я первый начал, когда рукой задержал мяч при выбросе Петровичем его из ворот, мне и ответ держать. Не будь этого, не вспыхнул бы шквал эмоций, переросший в склоку.  ВИНОВАТ!
1. Я поддерживаю Андрея и предлагаю отменить штрафную и соответственно пенальти.
2. Если возникает несогласие, на каком расстоянии от ворот разводить штрафной, предлагаю с расстояния 15 ступней стоящего в воротах, во избежании спора ближе или дальше ставить мяч. Я имею ввиду конечно, если штрафной в непосредственной близозти от линии ворот.
3. Расим прав, нужно назначать пахана для решения спорных вопросов или на время каждого круга (например пришедшего последним), или на сезон 
2010-10-09 19:10:28    
Igor Tischenko: Детский сад
Уважаемые дяденьки из клуба 828! Не напоминает ли вам нынешняя ситуация детскую песочницу, в которой большинство из нас, кто очень давно, кто не очень, пытались поделить лопаточку или ведерко, а, когда кому то не доставалась машинка нужного цвета или она была без одного колеса, возникало законное желание пожаловаться на сию вопиющую несправедливость?! Приходила Марь Ивановна,, утирала сопли, разводила по углам и раздавала игрушки особо обиженным, а несправедливость все равно оставалась, но уже для других. Вы никогда не обращали внимания, как посторонние зрители потешаются, когда здоровые мужики с пеной у рта пытаются выспорить лишние 20см зеленой травки или право стукнуть по мячику?
Продолжение следует
2010-10-09 22:10:58    
Igor Tischenko: Продолжение
Так вот, пора уже отойти от детсадовских "понятий", научиться уважать друг друга и понять, что никто и никогда не сможет создать нам хорошего настроения, кроме нас самих- ни капитаны, ни судьи, ни иные авторитеты, ни ООН с GPS-ом ! Поддержите товарища по команде, если у него что то не получается, похвалите за удачную игру, поаплодируйте сопернику за красиво забитый гол, позвольте, в конце концов, ему пробить спорный штрафной, извинитесь за свою ошибку, он, в свою очередь, сделает то же самое. Гасите негативные эмоции на корню ,не для того мы приходим на поле, чтобы заниматься дрязгами и спорами, граничащими с оскорблениями!
И тогда после игры можно будет с ХОРОШИМ НАСТРОЕНИЕМ обсуждать все перипетии очередного тура "Великой и красивой игры", а не искать судорожно новые редакции Правил и свежие поправки к ним.
В Клубе существует Основной Закон:" Дух товарищества выше соревнования!", так что не надо ничего выдумывать, заниматься ерундой!
Да здравствует Конституция 828 и "Здравый смысл"!

Извиняюсь, зацепило...

С уважением.

P.S. Все на референдум!
2010-10-09 23:10:32    
Victor Kizin: Коротенько о здравом смысле...
Всем вечерний привет. Можно сказать, подводя итоги о здравом смысле, не удержался по стариковски вставить свои 5 копеек. Есть игра и конфликты естественно будут, по другому не бывает, а выход из конфликта определяетя правилами его регулирования. И надо что-бы этот процесс происходил максимально быстро и более или менее объективно. Назначение пахана (он же смотрящий, он же кум) не ускорит принятие решения и не добавит объективности. Или его надо брать с улицы, предварительно проверив его связи с игроками и членами клуба во всех их видах. В пртивном случае взвалить на человека тяжесть принятия решения, справедливого, не зависящего от турнирной таблицы, очень не легко. Тут не то что грибы собирать трудно будет, а и стакан с минералкой поднять тяжело.
И что касается пенальти и штрафной площадки. По моему определить место нарушения и отсчитать 3 метра (4 или больше) от ближайшей штанги или линии ворот займет не очень много времени. В этой зоне нарушение, значит пенальти, нет значит разыгрываем или бъем штрафной как и обычно. А если 7 метров это расстрел, то давайте отодвинем до 9-20 метров. Или вообще диференцировано в зависимости от веса кипера (в моем случае прошу ввести поправку на возраст). В противном случае наши разборки начнутся по поводу игры руками всей обороняющейся команды на линии ворот. А почему бы и нет, безнаказанность есть безнаказанность. И снова возвращаясь к уголовному кодекс, мы начинаем вечную дискуссию по поводу смертной казни, применять или отменить. Две сторны медали...
2010-10-09 23:10:50    
Andriy Yamshchykov: улыбки и клятвы в верности
Да все по моему согласны на то что бы с улыбками играть. Только против против природы не попрешь. футбол игра компетитив, в любой игре возникает азарт, если сюда добавишь еще и счет, то получаеться рецепт для конфронтация. Проиллюстировать - возьми субботние (не клубные) игры - весело и со вкусом. и счет 20-15. Поиграли пару месяцев и разошлись. так что не все таки не только в хорошем настроении дело. Азарнтные игры - они тоже полезную нагруку несут. Типа там разрядки на неделю. Но вообщем это уже семантика.

Вообщем невзирая на все наши хорошие замыслы, обещания любви и клятвы верности - конфликтов на поле это не убавит. Поэтому их просто надо принимать как должное. скажем так - неизбежное зло.

Логика такая - отдавать разрешение конфликтов на волю всех игроков - бессмысленно. поэтому кто то должен быть один кто судит. поскольку рефов нет и самое смешное они приносят еще больше проблем чем решают, то остаеться простое (возможно и не самое справедливое решение) - один человек и команды. поскольку назначение комиссаров, капитанов и прочая селекция и администрация задержит начало игр, то в принципе самое простое решение - спорные решения отдаються на решение вратаря (тому кто конкретно на данный момент в воротах стоит и - естественно - того вратаря кто ближе к мячу). Как он решит так и будет. Прав не прав - здесь уже не важно.

и согласен (кто то выше написал) - игра не закончилась по причине конфликта - очки надо просто убирать. или вообще обоим командам минут три (два) записывать.
2010-10-10 08:10:27     Last updated: 2010-10-10 08:10:17    

View all stories
Welcome
Пи Клуб - это неотъемлемая часть Футбольного Клуба 828.
Теперь уже трудно вспомнить, когда он возник.
Главное - он есть и чувствует себя замечательно.
Трудно в ...
Sports members
- Volleyball -
Barnet Campers
- Alpinism -
8 Summits
- Running -
I Do It
- Sports Games -
Shesh Besh
Chigorin Chess Club
Social members
© 2008-2010. 828WE.com | Powered by 828infOlab